Зачем нужен секретарский сервис
Частные предприниматели и бизнесмены, имеющие бизнес, которому не требуется постоянного присутствия в офисе часто работают удаленно. Онлайн деятельность помогает предпринимателю экономить средства, время и быть более конкурентоспособным. Сравнивая онлайн предпринимателей с конкурентами, работающими в офисе, которые несут расходы за аренду, коммунальные услуги, наемных работников, онлайн предприниматели имеют преимущество.
Однако имея компанию, которая осуществляет хозяйственную деятельность, взаимодействует с различными контрагентами, во время ведения бизнеса, юридическое лицо обязано оформлять документы на различные хозяйственные операции, вести переписку, принимать телефонные звонки, отвечать за запросы и прочее.
Ведя бизнес удаленно, оформление документов происходит с помощь средств почтовой связи, документы направляются на бизнес адрес компании, а сотрудники должны их обработать, подписать и отправить контрагенту обратно.
Руководство компании должно осуществлять административную работу:
- организовать и обеспечить документирование хозяйственной деятельности;
- подавать налоговую и статистическую отчетность;
- платить налоги;
- отвечать на письменные запросы государственных органов и других лиц;
- отвечать на телефонные звонки;
- проходить проверки;
- принимать потребителей и контролирующие органы.
Административная работа отвлекает руководство компании от основной цели — ведения бизнеса, влияет на эффективность, часто снижает доходность основной деятельности. Несвоевременный ответ на запрос налоговой инспекции может привести к включению компании в список рисковых предприятий или график проверок. Ненадлежащее оформление первичных документов будет влиять на правильное отображение данных в бухгалтерском учете и уплате налогов.
Чтобы избежать вышеупомянутых рисков, руководство компаний может воспользоваться услугами специализированных компаний, предоставляющих профессиональные услуги секретарского сервиса и обеспечивающих надежным бизнес-адресом.
Бизнес-адрес предоставляется для коммуникации компании с клиентами, поставщиками, подрядчиками, контролирующими органами и общественность.
Секретарский сервис включает:
- предоставление бизнес-адреса — право регистрации компании по адресу бизнес-центра, обработка почтовой корреспонденции;
- предоставление телефонного номера — закрепляется за компанией для коммуникации с государственными органы, клиенты, поставщиками;
- обслуживание клиентов в бизнес центрах — это подготовка к проведению переговоров, предоставление необходимого оборудования для проведения презентаций, обеспечение кофе, чаем, водой;
- предоставление рабочего места — клиенты имеют право работать в офисе бизнес-центра.
- предоставление комнаты переговоров — клиенты имеют право, использовать комнату переговоров;
- табличка с названием компании — на входе в бизнес-центр размещается табличка с названием компании.
Вся почтовая корреспонденция, приходящая на бизнес-адрес компании, обрабатывается специалистами бизнес-центра, и отправляется немедленно на электронный адрес руководства компании, а оригиналы документов можно забрать в бизнес-центре, в персональном боксе или документы будут доставлены руководству компании по месту нахождения (зависит от тарифного пакета).
Стоимость таких услуг значительно ниже, по сравнению с собственным офисом и специалистами, которым нужно выплачивать заработную плату, налоги и нести административные расходы на содержание офиса.
Бизнес-цент «Ваш адрес» предоставляет секретарский сервис — стоимость услуг составляет от 2 000 гривен в месяц и зависит от количества заказанных услуг. Так, например, комплексное секретарское обслуживание, без предоставления рабочего места, составляет 1800 гривен в месяц. Клиент получит бизнес-адрес, секретарское обслуживание по минимальной цене.
Если есть необходимость в рабочем месте и комнате переговоров — 3200 гривен в месяц, секретарский сервис, бизнес-адрес и восемь часов в месяц пребывания в бизнес-центре.
Страница услуги Секретарский сервис находится по ссылке (Секретарский сервис)